Гарантия
Приобретая мобильную технику в интернет-магазине Boutique Phone, каждый покупатель получает фирменный гарантийный сервис. Мы сохраняем доверительное отношение с клиентами не только при выборе товара и оформлении покупки, но и после!
Преимущества нашей гарантии на товар:
- Покупателю нет необходимости тратить время на поиск отдельного сервисного центра, осуществляющего ремонт.
- Наша гарантия включает обслуживание в сервис-центре, поддерживаемом производителем техники. Бренд берёт на себя обязательства по решению возникающих проблем с функционалом мобильных устройств;
- Все смартфоны в Boutique Phone получают гарантию на 1 год, отсчёт времени ведётся от даты покупки;
- В период действия гарантии осуществляется ремонт приобретённых у нас мобильных гаджетов;
- Для получения гарантии клиенту даже не нужно выходить из дома;
- Наш интернет-магазин обеспечивает простую и прозрачную гарантию на свой товар!
Как происходит гарантийное обслуживание?
1. Позвоните по телефону +7 (495) 998-73-21. Для сдачи телефона в ремонтную мастерскую достаточно сделать всего один звонок. Альтернативный вариант: написать электронной письмо по адресу info@boutique-phone.ru. Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявки на обслуживание необходимо указывать номер заказа, отмеченный в гарантийном талоне.
2. Наши сотрудники свяжутся с сервисным центром и оформят заявку на курьерский сбор. Участие клиента для этой процедуры не требуется, мы ценим Ваше время!
3. В ближайшие два рабочих дня курьер заберёт у Вас смартфон по указанному адресу, доставив его в гарантийную мастерскую в минимально возможные сроки.
4. В сервисном центре будет проведена необходимая диагностика, а при выявлении заводских дефектов – ремонт.
5. Затем курьер заберёт смартфон из мастерской и доставит его Вам обратно, предварительно связавшись и уточнив подходящее время.
У нас также доступно послегарантийное обслуживание мобильных устройств на выгодных условиях и за умеренную стоимость!