Приобретая мобильную технику в интернет-магазине Boutique Phone, каждый покупатель получает фирменный гарантийный сервис. Мы сохраняем доверительное отношение с клиентами не только при выборе товара и оформлении покупки, но и после!

Преимущества нашей гарантии на товар:

  • Покупателю нет необходимости тратить время на поиск отдельного сервисного центра, осуществляющего ремонт.
  • Наша гарантия включает обслуживание в сервис-центре, поддерживаемом производителем техники. Бренд берёт на себя обязательства по решению возникающих проблем с функционалом мобильных устройств;
  • Все смартфоны в Boutique Phone получают гарантию на 1 год, отсчёт времени ведётся от даты покупки;
  • В период действия гарантии осуществляется ремонт приобретённых у нас мобильных гаджетов;
  • Для получения гарантии клиенту даже не нужно выходить из дома;
  • Наш интернет-магазин обеспечивает простую и прозрачную гарантию на свой товар!

Как происходит гарантийное обслуживание?

1. Позвоните по телефону +7 (495) 998-73-21. Для сдачи телефона в ремонтную мастерскую достаточно сделать всего один звонок. Альтернативный вариант: написать электронной письмо по адресу info@boutique-phone.ru. Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявки на обслуживание необходимо указывать номер заказа, отмеченный в гарантийном талоне.

2. Наши сотрудники свяжутся с сервисным центром и оформят заявку на курьерский сбор. Участие клиента для этой процедуры не требуется, мы ценим Ваше время!

3. В ближайшие два рабочих дня курьер заберёт у Вас смартфон по указанному адресу, доставив его в гарантийную мастерскую в минимально возможные сроки.

4. В сервисном центре будет проведена необходимая диагностика, а при выявлении заводских дефектов – ремонт.

5. Затем курьер заберёт смартфон из мастерской и доставит его Вам обратно, предварительно связавшись и уточнив подходящее время.

У нас также доступно послегарантийное обслуживание мобильных устройств на выгодных условиях и за умеренную стоимость!